Решения

На пороге новой четвертой промышленной революции компании малого и среднего бизнеса не имеют запаса времени, необходимого для развертывания ИТ-решений и создания квалифицированных служб их поддержки и сопровождения. И часто единственный выход из ситуации — активное использование внешних ресурсов.

Хотя Вы, возможно, подумывали о найме внутренних ИТ-сотрудников, которые помогли бы Вам с техническими проблемами, есть много преимуществ, почему ваш бизнес может нуждаться в управляемых ИТ-услугах.
У нас есть несколько моментов, которые, как мы думаем, Вам будет полезно учесть, когда речь идет об услугах ИТ-поддержки, особенно если некоторые из ваших сотрудников сейчас работают удаленно .

Управляемые ИТ-услуги – это комплексный способ передать на аутсорсинг повседневное управление потребностями вашего бизнеса в области информационных технологий . Управляемые ИТ-услуги не только освобождают ваш график, чтобы вы могли сосредоточить свое время на важных рабочих задачах, но и поддерживают рост и развитие бизнеса.Поставщик управляемых услуг (MSP) может дополнить ваш собственный ИТ-отдел или даже стать вашим ИТ-отделом, в зависимости от конкретных бизнес-целей.

Внутренний ИТ-отдел часто состоит из одного или нескольких сотрудников, которые разбираются в сетевом администрировании, установке оборудования и программного обеспечения, устранении технических проблем. С другой стороны, управляемые ИТ-услуги могут предложить вашему бизнесу все это и даже больше. Поставщик управляемых услуг (MSP) включает множество ИТ-специалистов, намного больше, чем ИТ-отдел типичного бизнеса.

Управляемая ИТ-команда обычно обладает широким спектром знаний и опыта. Но вместо того, чтобы работать на месте в вашем бизнесе, они работают удаленно. Это означает, что ваш MSP находится на расстоянии телефонного звонка или электронной почты в любое время, когда они могут вам понадобиться, даже в нерабочее время.

Типовая схема взаимодействия с поставщиком управляемых IT услуг 

MSP.png